Приземление в позицию Toeside blind (видео)

Приземление трюков в blind выглядит очень стильно, умение приземляться «вслепую» позволяет овладеть более сложными трюками, затратив при этом меньше усилий. Например, toeside 360 выполненное в blind позволяет держать грэб очень долго, практически всю фазу полета. Если вы владеете такими трюками как Scarecrow, TS 540 и TS Backroll to revert, то умение приземляться в blind сократит время освоение трюков Crow Mobe, TS 720 и Pete Rose соответственно.

Прежде чем начинать, желательно уверенно кататься в свиче.

Научитесь ездить ездить в блайнд позиции. Вас не должно смущать то, что вы едете спиной вперед, держа фал в задней руке. Вы должны научиться ехать в таком положении так долго, как хотите, не испытывая при этом дискомфорта. Для этого необходимо  снизить скорость катера до 25 км/ч, и последовательно освоить несколько упражнений:

Езда с ручкой за спиной. Займите положение за второй волной в toeside зарезке (как будто вы только что приземлились с toeside прыжка через 2 волны). Возьмите ручку за спиной двумя руками. Для этого необходимо вытянуть ручку двумя руками на себя наклоняя туловище назад, потом выпрямиться, продолжая тянуть ручку за спиной передней рукой, и используя провис фала схватить ее задней рукой. В течение всего этого времени нужно сохранять небольшую зарезку на носочках, наклоняя плечи вперед.

Научитесь нарезать дуги для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Держа ручку за спиной двумя руками, закантуйтесь на носочки и отойдите от кильватера, затем выпрямитесь и ждите, пока катер не стащит вас снова к волне. Постепенно увеличивайте силу зарезки пока не научитесь отходить от катера достаточно далеко.

Постепенно переходите к позиции blind. Для этого, держа ручку двумя руками, постепенно перекладывайте тягу на заднюю руку. Она должна быть прижата предплечьем к туловищу. Перекладывая тягу, перераспределяйте давление ногами на доску так, чтобы она двигалась по воде всей плоскостью. Если необходимо меняйте глубину закантовки, но делайте это не плавно. По мере того, как комфортное положение будет найдено, попробуйте совсем отпустить ручку передней рукой, и держать ее рядом с ручкой. Сначала на короткое время, затем увеличивайте время движения на одной руке. Постепенно вы научитесь свободно ехать на задней руке и ощутите, насколько это клева.

Научитесь приземляться в blind позицию. Для этого опять потребуется освоить несколько упражнений:

Привыкайте к новому движению. Часто первые попытки бэксайд вращения приводят к дизоринтации и последующему падению, поэтому первым делом необходимо потренировать backside 180 на глади. Не меняя скорости, сделайте фал на 5-15 футов длиннее обычной длинны.  Находясь в кильватере, развернитесь на 180 градусов, передав фал за спиной. Начинайте вращаться держа руки близко к туловищу. Наклоняйте плечи вперед для того чтобы компенсировать завал назад вызванный тягой. Вращайтесь плавно, избегая провисания фала.

Прыжок с разворотом в blind позицию из кильватера. Первые прыжки следует выполнять через одну волну из кильватера, находясь в свиче.  Не старайтесь прыгнуть высоко, используйте волну только для того, чтобы повернуть доску на 180 градусов. Это упражнение позволит вам полностью сконцентрироваться на приземлении так как не требует ни амплитуды ни сильной скорости вращения. Помимо этого вы добавите в копилку новый трюк, который можно делать сразу после старта лодки.

360 через одну волну в blind позицию. Не меняя длинны фала, попробуйте выполнить предыдущее упражнение, только через другую волну, внутрь кильватера. Не набирайте слишком много скорости на зарезке, чтобы не переходить вторую волну. Далее переходите к вращению на 360 градусов и приземляйтесь точно так же. Добейтесь стабильности выполнения этого трюка.

Теперь можно переходить к вращению на 360 градусов через 2 волны с приземлением в blind  позицию.  Для того, чтобы оно было более естественным, держите руки ближе к туловищу во время отхода от волны, а на приземлении не смотрите на лодку. Приземляйтесь на плоский скользяк с последующей законтовкой на носки. Наклоняйте туловище вперед, чтобы избежать завала на спину.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing