Heelside frontside 540

Если вы уже стабильно приземляете heelside frontside 360, настало время  задуматься над его логическим продолжением – heelside frontside 540. Кажется, что 540 это те же 360, только прыжок чуть выше и вращение чуть быстрее, но это не совсем так. Переход от 360 к 540 связан с целым рядом нюансов и, вообще говоря, не так прост. Подводящие упражнения и верно расставленные приоритеты существенно упростят вам эту задачу.

Отрабатываем приземление. Очень важно во вращении на 540 градусов приземляться с небольшой закантовкой на носки, поэтому сначала необходимо отработать именно такое приземление. Прыжок через две волны с разворотом на 180 градусов легко позволяет это сделать. В отличии от обычного прыжка при отработке нужно уделить внимание на следующие вещи:

- прыжок следует осуществлять с волны через олли поднимая при этом нос доски вверх (поджимая переднюю ногу);

- непосредственно перед инициацией поворота (в верхней точке) акцентировано опустить нос доски вниз так, чтобы он был ниже хвоста;

Если вы все сделали правильно, то приземление будет с небольшой закантовкой на носки не значительным переносом веса тела на заднюю ногу. После того, как этот разворот будет получаться стабильно, можно перейти к самому вращению на 540 градусов.

Пробуем 540. Для вращения на 540 градусов потребуется больше высоты, поэтому необходимо сохранять зарезку до волны, чтобы набрать достаточную скорость.

Вращение нужно инициировать раньше чем при вращении на 360. На самой вершине волны нужно мощно подтянуть фал к заднему бедру, при этом как на подводящем упражнении, необходимо сделать олли и так же работать ногами (при отходе поджать, а при инициации вращения разогнуть переднюю ногу).

Типичные ошибки.

Если во время приземлении вас сильно тянет за переднюю руку, необходимо сделать острее угол атаки при заходе на волну и прыгать больше на катер. При этом не забывать про олли.

Если после приземления вы падаете, проскальзывая ногами вперед, значит, ноги работают не правильно. После олли нужно поднять нос, а при начале вращения опустить. Это обеспечит приземление в правильное положение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing